О СИСТЕМЕ_подробнее | Система HT-LINE

О СИСТЕМЕ_подробнее

 

Назначение и возможности системы:

Онлайн-сервисы предназначены всем, кто использует в своей работе оценочные технологии: экспертам в области маркетинга и рекламы, экспертам в области контроля качества продукции, организаторам конкурсов и многим другим специалистам, а также HR-менеджерам и Преподавателям

 

Конкурентные преимущества системы «HT-Line»:

1. Дистанционность

Абонент системы «HT-Line» может получить доступ к своему личному кабинету в любое время и в любом месте по логину и паролю, имея компьютер и выход в Интернет. Респонденты (гости) получают доступ лишь к ограниченному числу функций кабинета - по решению владельца (абонента).

2.Оперативность

Подготовка опроса (теста) и рассылка респондентам ссылки на него занимает гораздо меньше времени, чем размножение бумажных опросных листов. Опора на готовые шаблоны значительно ускоряет работу. Автоматизированная обработка результатов проводится в реальном времени, поэтому владелец Кабинета имеет возможность следить за работой респондентов и просматривать статистику ответов уже в ходе самого опроса.

3.Анонимность

Владелец кабинета может предоставить респондентам возможность пройти опрос без идентификации настоящими именами. Организация получает тем самым абсолютно защищенную систему сбора данных. Наша компания гарантирует, что в этом случае никто, включая Владельца кабинета, не узнает подлинного имени респондента.

4. Конфиденциальность

Получая от нашей Компании гарантии конфиденциальности, владелец Кабинета сам задает параметры авторизации (пароли, черные или белые списки) для доступа к определенным опросам и их результатам.

5. Модульный принцип строения

«HT-Line» состоит из независимых сервисных модулей, поэтому Владелец кабинета может выбрать для себя только некоторые из них: те, с которыми непосредственно будет работать – за счет чего стоимость абонирования личного кабинета может быть существенно снижена.

6. Интегрированность

Сервис-модули системы интегрированы друг с другом: все результаты отображаются на единой веб-странице участника (работника, учащегося, эксперта). В модуле «Интегратор» строятся единые рейтинг-листы, групповые и индивидуальные отчеты.

7. Техническая и методическая поддержка

Наш сервис включает техническую поддержку по внедрению и применению системы. По запросу осуществляется консультативно-методическое обеспечение проведения исследований, а также индивидуализированное дистанционное обучение работе с системой. Опытные методисты компании помогут Вам настроить на решение вашей задачи комплекс оценочных процедур и последовательность их предьявления на индивидуальных страницах участников (учащихся, работников).

 

Эффективность системы «HT-Line»

Кроме прямого информационно-управленческого эффекта, работа с сотрудниками с помощью «HT-Line» имеет косвенный общесистемный эффект: укрепляет базовую основу современной системы корпоративного управления, так как реализует принцип СОПРИЧАСТНОСТИ ключевых сотрудников организации к принятию общезначимых корпоративных решений.

 

Технические условия

Система «HT-Line» удобна прежде всего организациям, в которых ключевые сотрудники обеспечены компьютеризированными рабочими местами с выходом в Интернет. Но ее можно также приспособить для работы с временными фокус-группами (локальными и удаленными), например, с целью выбора оптимальной рекламно-маркетинговой стратегии.

Для работы с «HT-Line» необходимо подключение к сети Интернет и современный браузер – программа-навигатор Интернета. Наиболее удачно с системой «HT-Line» работает навигатор Mozilla Firefox, с отдельными недочетами – Google Chrome, Opera, Safari, Internet Exporer (рекомендуем избегать версии 10). Браузеры, ориентированные на планшеты (типа Opera mini, Chrome for Android, Mercury и т.п.) нуждаются в более тщательном предварительном тестировании перед массовым использованием.

 

Вернуться на Главную